Интервью для журнала "Потребитель"
Недавно в офис кампании МЭГ приходил корреспондент и автор журнала "Потребитель" Алексей Меснянкин, чтобы узнать секрет успеха малого бизнеса на рынке инструмента,
Руководитель кампании МЭГ и создателя бренда EMAR - Эдуард Марголин.
Эдуард Марголин: - Мы стараемся избегать конкуренции с большими магазинами в сегменте недорогой, массовой продукции. Мы делаем ставку на клиентов которым нужен инструмент реально высокого качества или с характеристиками которые не предлагаются на массовом рынке. Оперативность и индивидуальный подход одни из главных факторов успешного бизнеса в нашем направлении. Дополнительно мы находим новые узкие востребованые сегменты потребительсго спроса.
Также для успешной работы в таких условиях очень важна репутация. Мы не можем позволить себе прикрывать какие-то собственные промахи маркетинговыми бюджетами, заливать их деньгами. Работаем на факторе личного доверия наших клиентов.
Ассортимент мы подбираем с таким расчетом, чтобы любой профессионал нашёл оптимальное решение для своих задач. Например, у нас есть коронки эксклюзивных размеров 100 и 110 мм — под вентиляцию и под канализацию. Так что если вы всё ещё высверливаете отверстия по контуру шестёркой, тогда мы идём к вам! Есть обширный список черепашек — гибких алмазных кругов для сухой и мокрой шлифовки и полировки, то есть предназначенных для работы как с охлаждением водой, так и без воды.
Одних только алмазных отрезных дисков в линейке Emar у нас около трёх десятков видов. И каждого вида — несколько типоразмеров. Но чтобы предложить дорогой алмазный диск, недостаточно фотографий и характеристик, потому что так оценить его конкурентное преимущество клиенту сложно, особенно когда речь идёт о каких-то специфических задачах. Нужно сделать какое-то количество резов, например сотню, провести сравнение, чтобы составить представление о его реальных возможностях и ресурсе. Поэтому мы регулярно проводим и публикуем результаты испытаний оснастки.
Полность интервью опубликовано в объединённом выпуске «Осень-зима 2017» журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools» серии «Потребитель».
И на сайте Master-Forum.ru
https://master-forum.ru/eduard-margolin-kompaniya-meg-sekret-uspeha-malogo-biznesa-na-rynke-instrumenta-aktsent-na-nizkochastotnye-zaprosy/